Бразильское выпрямление
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Очередной раз (точнее пятый) сделала Бразильское выпрямление-Brazilian Blowout . Всё! Наверно  я принадлежу к тем немногим людям, которым эта процедура категорически не подходит! За свою жизнь я сделала нереально количество выпрямлений разного производства. В моих мемуарах описания этих процедур займут чуть ли не половину. Выпрямление волос моё самое больное место (после разве что похудения наверно). Вобщем, девушки с длинными, густыми волосами и афрозавитком, подобные процедуры не совсем наше. Начнём с того, что волосы возвращаются в исходное кучерявое состояние в течении 2-3 месяцев. Причём происходит это постепенно, поэтому при очень-очень-очень вьющихся от природы волосах, уже через полтора месяца особой разницы с исходным материалом вы не увидите.  Т.е. процедуру нужно повторять на всю длину! каждые два-три месяца. Принимая во внимание цену выпрямления на эту длину (я плачу 500у.е. на волосы ниже лопаток, сильно-сильно вьющиеся и густые), это получается около 4000-6000у.е. в год! Тратить кучу времени на сами процедуры (если ещё прибавить сюда время на покраски, укладки, стрижки), то времени туча! Хотя, нужно отдать должное изобретателям этого средства-волосы классные получаются! Шик, блеск, красота. Если бы не те минусы, которые я описала выше. Итак, мой выбор-перманентное выпрямление. Т.е. то, которое отрастает вместе с волосами, как стойкая краска. Из перепробованных мной самый Ве БЕСТ это Голдвел! Реально, лучше нет. Но... Он работает только на тёмных волосах. После того, как я стала блонд и супер-блонд, этот бренд для меня закрыт. Увы! Далее Бес, Грин Лайт, Лакме. Как ни странно (т.к. нереально расскученная у нас марка с приставкой био), Грин Лайт-полное фуфло! Делала три раза (ну давала им ещё шанс) в их фирменном салоне. Ужас. К моим кучерям добавилась ещё и фриза, пережжёные волосы. Лечила дорого. Бес получше. Фриза тоже есть, но уже не так убивается волос. Но пока мой фаворит Лакме. Что называется дёшево и сердито. Люблю их. Замены пока не нашла. Прочитала про японское выпрямление DXL, но пока сомневаюсь, т.к. отзывы полярные. Боюсь, как бы это не было вторым Brazilian Blowout ...

Сожгли волосы... ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!!
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Девушки, подружки, ХЕЛП!!! Думала, что со мной такого уже произойти не может,  но... Сожгли мне волосы! Капец просто, как сожгли. При том, что я уже сама специалист в вопросах покрасок и всё у меня всегда под контролем, хотя, обслуживаюсь и так у хороших мастеров. А тут... Заболела, на голове "испуганный лев", вобщем, покрасилась по совету из инета у девушки "по вызову". Исходные данные: волосы ухоженные, блондированные (последние пять лет попеременно Лореаль проф., Велла проф.)+выпрямление волос химическое, но очень хорошо сделаное, волосы вобщем супер были. Сделали мелировку Лореалевским блонд-порошком (подозреваю девушку в подмене содержимомого, т.к. сомнения возникли сразу, как увидела вид ЭТОГО). Итог: плачевный:( Пациент скорее мёртв... Уже два дня просто в трансе. Теперь к моему "льву" добавились непрочёсываемые клоки БЕЛОЙ ПАКЛИ! Вот только на вас надежда... Чем их намазать, помыть, втереть? Любые советы!!!

Зима... Наконец выпал снег, но какой!!!!
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Вот, дождались мы настоящую зиму! Смотрю в окно, вид шикарный. Хорошо, что никуда не нужно сегодня, поэтому наслаждаюсь картинкой. Медленно ползут машины, копошатся немногочисленные пешеходы. А дети в школьном дворе играют в снежки:)) Всё так прекрасно, если бы мне не нужно было завтра лететь на долгожданный отдых... Очень ждала эту поездку, теперь вот думаю, состоится ли она или рейс отложат (боюсь даже думать, что отменят). На выходные ездили за покупками, был дождь и +10! Даже представить не могла, как за день всё поменяется! Теперь перебираю обновки и собираю вещи. Едем без детей, буду ужасно скучать. Единственное, с чем не определилась, какую косметику с собой брать и пригодится ли там декоративка и какая? Едем в горы, кататься на лыжах. Вернее, муж кататься, а я за компанию:) На лыжах не стою вообще, как и на коньках. Вообще, зимние виды спорта-не моё. Обожаю воду, солнце... Это мужнин подарок "под ёлочку". Давно хотела побывать на горнолыжном курорте:))

Вопрос дня: Трехдневные выходные
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Do you prefer to spend a three-day weekend chilling at home or hitting the road?

Зависит от погоды, моего настроения, компании и ещё кучи составляющих.
Метки:

Обновляю гардероб:)))
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Под влиянием форумов, ЖЖ и своего продвинутого окружения, я решилась... на покупку угг!!!  :)  Пока слабо предсавляю куда я буду их носить. В машине мне вообще в сапогах жарко, там у меня дежурные туфли, по работе как-то не солидно? Иногда езжу на общественном транспорте, когда нужно срочно, живу прямо возле станции метро, но там барышень в уггах никогда не видела. Вобщем, ну не знаю Я! Хотя покупка  уже вопрос решённый, ну хочется мне:)))  Ещё вчера поехала по магазинам в надежде купить себе что-нибудь эдакое. "Приятно" была удивлена очередным "полётом" цен! Ну да ничего, всё-равно одеваться-то нужно. Купила пару кофточек Мехх и Наф наф. Очень люблю одежду Коп копин. Это мой стиль. Конечно, есть там и не носибельные вещи, но многое из новых коллекций появляется в моём гардеробе. Грустно, что стали к нам завозить так мало и по ценам... Лучше не буду о грустном.  Собственно, про угги-решила делать со дня на день заказ. Пока не знаю где, как и за сколько. Цены видела от 150 до 300 у.е. В чём там  разница пока не поняла...  И с цветом определяюсь. Лучше брать высокие или низкие?

Вопрос дня: Трехдневные выходные
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Do you prefer to spend a three-day weekend chilling at home or hitting the road?
Если только три дня, скорее всего, отдохну и расслаблюсь дома!
Метки:

Когда закончится моя хандра???
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Осень- пора грусти. У меня она всегда сопровождается очень тёмной полосой ... Уже давно заметила, ещё в школе-осенью я всегда сорилась с лучшими подругами, причём, с годами соры стали серъёзнее, в универе умудрялась хватать плохие оценки (это в начале учебного года!), с годами ситуация только сильно усугубилась. Сейчас я даже на улицу иногда боюсь выходить. Скажете, это психологическая проблема? Возможно. Но как объяснить мои вечные осенние болезни, непруху во всём какую-то... Вот, сейчас, серъёзные проблемы с работой, при хорошем доходе вдруг навалились непредвиденные очень крупные траты, которые не знаю, как разрулю... Вобщем, что делать не знаю. Может по фен-шую есть какие-нибудь рецепты от невезухи?

болею...
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m
Не люблю осень и зиму.  Это пора хандры и самокопания. Перебираю мысли, осмысливаю прожитое и намечаю будущее. Терпеть не могу это состояние!!! Как многим эта серость дарила вдохновение на нетленные шедевры, поэмы и картины. Но я не вижу красоты в этой поре, увы!  Ещё эта простуда... Грустно...

Эх, работа, работа...
позитив и оптимизм:)))
solomiya_m

Вот и я приступила к поиску работы. Много лет сама была работодателем, но кризис... Вобщем,  для начала я  разместила  своё резюме, честно составленное по всем правилам, на трёх, на мой взгляд, самых больших сайтах для поиска работы. Нашла там же парочку вакансий, которые мне подходят, отослала туда свой "шедевр". Теперь жду... Пока день только, но отсутствие звонков очень огорчает, хотя, умом понимаю, что это пока ещё очень рано и усилий я приложила пока ноль. Месяц назад была на трёх собеседованиях, вакансии нашли знакомые (такие они у меня чуткие) подбросили. Но... Одна работа находится в двух (это в лучшем случае) часах в одном направлении,  другая работа-сущий ад, толпа народа на пяти м2, третья работа понравилась ооочень, но по моей специальности, увы, там не нашлось на тот момент вакансии. Вобщем, очень хочу услышать мудрые советы по поиску. А то сидеть и просто ждать невыносимо... Вчера сварила вкуснейшую аджику. Да, я не очень скромна. Варила по рецепту своей домработницы. Но немного откорректировала его под себя:
Ингредиенты:
1-2кг помидор,
морковь , яблоки, перец сладкий по 0,5кг
острый перец-4стручка
чеснок измельчённый 150-200г
масло растительное-300-500мл (я взяла где-то 500мл на 2кг помидор)
Соль по вкусу.

закатала три литровые банки, ещё и осталось поесть так. Домашние сказали, что вкусно.


?

Log in